Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.05.2017, 08:31

МБОУ ЯСОШ №2

...
Категории раздела
Наш опрос
Являетесь ли вы Учеником ЯСОШ №2?
Всего ответов: 327
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Структура и органы управления образовательной организацией

 Структура и органы управления

Управление школой осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.


Первый уровень

Директор, как главное административное лицо, возглавляет деятельность по управлению образовательным процессом: обеспечивает стратегическое управление, планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой; создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы.

 

Педагогический совет школы - это высший педагогический коллегиальный орган управления, задача которого совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Функции, задачи, компетенции педагогического совета обозначены в Положении о педагогическом совете.

 

Управляющий совет– коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.

К полномочиям Совета относятся:

– утверждение плана развития;

–согласование режима работы школы;

– принятие решения о единой форме одежды обучающихся;

– определение направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития школы;

–внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности;

–представление интересов школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

–согласование распределения выплат и доплат работникам школы из стимулирующего фонда;

–согласование Правил внутреннего распорядка, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся, расписания занятий и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией;

–заслушивание отчета Директора школы и отдельных работников;

–осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в школе. Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете.

 

Общее собрание трудового коллектива школы создано в целях развития и совершенствования образовательной деятельности школы, а также расширения коллегиальных, демократических форм управления на основании Устава. Основной задачей Общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива Учреждения.

 

Ученический совет - высший орган ученического самоуправления, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективных творческих дел.

К компетенции ученического совета  относятся:

-установление требований к одежде обучающихся совместно с педагогическим советом и Управляющим советом;

- контроль за соблюдением учащимися дисциплины и выполнением ими своих обязанностей;

-представление интересов учащихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

-предоставление мотивированного мнения при выборе меры дисциплинарного взыскания для учащихся;

- экспертная оценка локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

 

Второй уровень:

 

 заместители директора школы по учебной работе, воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, педагог-организатор внеклассной работы, социальный педагог, педагог - психолог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, экспертный совет. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

 

Третий уровень:

классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества обучающихся.

 

Четвертый уровень:

обучающиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие обучающихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
   

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с обучающимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

 

Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz