Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.08.2017, 14:37

МБОУ ЯСОШ №2

...
Категории раздела
Наш опрос
Нужен ли ЕГЭ?
Всего ответов: 180
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Публичный отчет за 2013 - 2014 учебный год

 

 

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Яснинская средняя общеобразовательная школа №2  как средняя школа действует с 1969 года.

     В 2007 году школа стала победителем конкурса ПНПО  и получила премию в размере 1 млн.рублей.

     Школа успешно реализовала краевой ОЭП проект «Создание единого информационного пространства школы».

С 2010 года школа является краевой ОЭП по внедрению ФГОС НОО.

С 2011 года школа работает по программе развития «Школа – центр развития жизнеспособной личности ученика»,которая включает в себя комплексно – целевые программы:

1.«Я – гражданин России»

2.«Адаптация первоклассников к школе»

3.«Одаренные дети»

4.«Формирование здорового образа жизни школьников»

5.«Модель соуправления образовательным процессом в МБОУ Яснинская средняя общеобразовательная школа №2»

6.«Безопасность МБОУ Яснинская СОШ №2»

7.«Создание условий по повышению качества образования»

 В2013г. Приняли участие в проведении краевой августовской конференции       педагогических работников.

Миссию школы мы видим такой:

v       Школа равных возможностей в деятельности детей и учителей.  

v       Школа, где реализуют и развивают свои способности.

v       Школа, где дети учатся жить активно и достойно.

v       Школа гуманизации всей системы образования, культурного и свободного общения, педагогики сотрудничества и сотворчества, посредством использования новых технологий, активных форм и методов обучения и воспитания.

    Обучающиеся получают дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее  общее образование на уровне федеральных государственных образовательных стандартов с учетом реальных учебных возможностей обучающихся, их способностей, склонностей, интересов и возрастных психофизических возможностей. На образовательную систему школы оказывает влияние социальный заказ родителей и обучающихся, который регулярно изучается в ходе анкетирования среди обучающихся и родителей в школе I, II и III ступени обучения.

     Образование в школе строится под влиянием следующих факторов: современных социально-экономических изменений, перехода общества в информационную фазу развития, становления личностно-развивающей системы открытого образования.

Школа работает над темой:

«Повышение эффективности образовательного процесса и качества обученности учащихся через совершенствование базовых педагогических компетентностей учителей в условиях внедрения ФГОС»

Цель:      Повышение эффективности образовательного процесса и качества обученности учащихся через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства. Задачи:

 1. Повышение качества образовательного процесса через:

-   осуществление  компетентностного подхода в обучении и воспитании;

-   применение  новых технологий обучения и воспитания;

-  работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в форме ГИА, ЕГЭ;

-   развитие системы дополнительного образования;

- продолжение сотрудничества с учреждениями и организациями поселка и   родительской общественностью;

-  продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся;

- обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной    санитарии и возрастным особенностям учащихся.

2. Создание условий для успешного внедрения ФГОС НОО и ООО.

1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.

1.1.1. Характеристика экономических и социальных условий района местонахождения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Яснинская средняя общеобразовательная школа №2 расположена на территории сельского поселения Яснинское, Оловяннинского района, Забайкальского края. От районного центра п.Оловянная поселение находится на расстоянии 55км, от краевого центра- г.Чита- на расстоянии   293 км.Численность населения-более

6тыс человек.

       На территории поселения расположена МУЗ участковая больница, МБОУ Яснинская СОШ №1, железнодорожная станция, автошкола, ЖКХ, два детских сада, сельская библиотека, дом культуры, пансионат для престарелых.

Население проживает на территории поселка в частном секторе и на территории городка в благоустроенном жилье.

1.1.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и ступеням обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

 

КОНТИНГЕНТ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  И  ЕГО СТРУКТУРА.

 

Учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

Количество обучающихся

358

354

320

332

382

 

 

КОЛИЧЕСТВО  КЛАССОВ - КОМПЛЕКТОВ И ИХ СТРУКТУРА.

 Наименование

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015

учебный год

Общее количество классов

21

21

18

19

21

Количество общеобразовательных классов(гос)

11

12

9

8

7

Количество классов, занимающихся по ФГОС

1

3

5

7

10

Количество  предпрофильных классов

2

2

1

1

1

Количество профильных классов

1

1

2

2

2

Количество групп дошкольной подготовки

1

1

1

1

1

Дифференцированное обучение в школе осуществляется для информирования и ориентации обучающихся в отношении их возможного выбора профиля обучения в старшей школе, направлений для продолжения обучения в системе профессионального образования.

Школа предоставляет образовательные услуги, направленные на самовыражение, саморазвитие, самоопределение личности.

УСЛОВИЯ  КОМПЛЕКТОВАНИЯ КЛАССОВ

В школу принимаются все желающие, не смотря на то, где они проживают. Данный факт свидетельствует о надежности, перспективности, истинности и успешности образовательной политики школы.

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

·      полные семьи – 58%;

·      неполные семьи –42%;

·      многодетные семьи – 18 %;

·      семьи, имеющие детей-инвалидов – 0,3%;

·      семьи «группы риска»  - 2%;

·      семьи, имеющие детей под опекой –3 %.

В силу различных причин некоторые наши учащиеся не получают в семье того, что необходимо ребенку для нормального развития. И дело не только в материальном благополучии. Многим ребятам не хватает заботы, участия, внимания к ним и их проблемам. И школа по мере своих сил пытается заполнить эту пустоту, дать детям то, чего они лишены дома, сделать их жизнь более содержательной, заполненной социально значимой деятельностью. Организация свободного времени проблемных детей происходит с учетом их интересов. Они вовлекаются в кружковую деятельность, деятельность спортивных секций.

1.1.3. Структура управления общеобразовательным учреждением.

Организация управления школой.

         В школе сформировалась достаточно слаженная,  опытная управленческая команда. Ее отличают продуманная структура управления, четкое распределение функционала, высокая исполнительская дисциплина, способность к творчеству и самосовершенствованию, повышению квалификации, культура труда, коллегиальность принятия решений.

         Школа - это маленькое государство, основанное на общепринятых нормах морали, но со своими законами, порядками, традициями.   Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащихся школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.

 Школьное самоуправление тесно связано с системой прав человека, так как современная школа должна готовить людей, желающих и умеющих жить в правовом государстве, построенном на демократической основе. Современная молодежь должна учиться корректно выражать свои взгляды на различные вопросы, учиться управлению, умению принимать решения в условиях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой и окружающими.

        Органом ученического самоуправления является Ученический Совет  школы. Председатель Ученического Совета школы избирается общим тайным голосованием. Отделы – выборные органы, которые работают в соответствии с планом и положением об ученическом самоуправлении. В классах избираются члены классных органов самоуправления. Ученический Совет способствует повышению самостоятельности школьников, развивает их инициативу,  формирует готовность и способность школьников играть свою роль в системе социальных  ролей человека.

Для привлечения общественности к управлению школой стало формирование Управляющего совета.

Деятельность всех органов самоуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

 Администрация учреждения определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения.

       Локальные акты распределены на следующие группы:

  1. Документы, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность.
  2. Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса
  3. Локальные акты, регламентирующие отношения ОУ с работниками и организацию учебно-методической работы.
  4. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления ОУ.

1.2. Условия осуществления образовательного процесса

1.2.1Режим работы школы.

Очная форма обучения.

      Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели для 0, 1-х классов, шестидневной рабочей недели для 2-11 классов. Занятия проводятся в две смены.

В школе обучается 360 учеников-19классов - комплектов.                       

1 СМЕНА – 0, 1А, 1Б, 5А, 5Б,  8А, 8Б, 9, 10, 11кл.

2 СМЕНА – 2 А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4 Б, 6, 7А, 7 Бкл.

Очно - заочная форма обучения.

3 СМЕНА – 10, 11, 12кл.

Обучается 22 ученика – 3 класса – комплекта.

 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

1 СМЕНА

2 СМЕНА

 

3СМЕНА

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

8.30 – 9.15

9.25 – 10.10

10.20 – 11.05

11.20 – 12.05

12.15 – 13.00

13.10 – 13.55

 

1.14.05-14.50

2.15.00-15.45

3.16.00-16.45

4.16.55-17.40

5.17.50-18.35

 

16.20-17.00

17.05-17.45

17.50-18.30

18.35-19.15

19.20-20.00

20.05-20.45

     Учебный год начинается 1 сентября.

Продолжительность учебных четвертей

I четверть-    с 1 сентября по 31 октября  

II четверть -  с 10 ноября – 26 декабря

III четверть - 12 января – 20 марта

IV четверть – 30 марта – 30 мая

 Данный режим обеспечивает выполнение базисного компонента и использование школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации идеи развития личности, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

Учебный план позволяет реализовать цели школьной образовательной программы, и ориентирован на:

  • формирование разносторонней социально-активной личности на основе интеграции качественного общего образования;
  • развитие в процессе обучения продуктивных видов и способов деятельности учащихся;
  • создание условий для удовлетворения потребностей в профильных образовательных траекториях;
  • достижение выпускниками социальной зрелости;
  • защиту обучающихся от некачественного образования.

Дошкольная подготовка

      Учебный план для класса дошкольной подготовки ориентирован на 1 год. Учебный план дошкольной подготовки построен на основе двух важнейших целей: социальная цель – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников; педагогическая цель- развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

   Учебный план включает в себя инвариантную часть –  8,5 часов. Инвариантная часть представлена следующими предметами:

  1. Подготовка к чтению и письму
  1. Познание окружающего мира, экологическое окружение
  2. Подготовка к математике
  3. Развитие речи
  4. Лепка, рисование
  5. Художественно – конструкторская деятельность
  6. Музыкальное развитие

8.      Физическое развитие

Вариативная часть представлена следующими кружками:

1.    Студия «Играем в сказку»

2.    Изостудия « Акварельная сказка»

3.    «Школа здоровья»

4.    Развивающие игры

5.    Школа этикета «Золушкины советы»

Выбор данных кружков обусловлен следующими проблемами:

  • Нехватка ситуаций связанных с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний;
  • Многочисленных дефектов речи у детей дошкольного возраста, слабо развитой мелкой моторики;
  • Вхождение ребенка в широкий социальный мир, установление разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, пробуждения гуманных чувств.

Полностью Публичный отчёт смотрите здесь
 

Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz